fbpx

Кому нужна CRM-система?

В период роста компании непременно возникает необходимость автоматизации бизнес- процессов. Для этой задачи потребуется современный софт, который поможет справиться со всеми задачами и станет незаменимым помощником в отслеживании результатов и построении продуктивной стратегии. Изучение информации о программах помощниках для бизнеса неизменно приводят к аббревиатуре «CRM». Тем, кто ранее не сталкивался с таким определением, не совсем понятно, что это, и как она поможет закрыть важные вопросы автоматизации. И мы решили рассказать вам подробнее о данной программе.

 CRM-система для чего нужна?

Понятие CRM – это аббревиатура с английского определения customer relationship management. В переводе она означает дословно «управление отношениями клиентов». Это общее понятие, которое включает в себя целый комплекс процессов, призванных оптимизировать работу компании в направлении взаимодействия со своими клиентами. Помогает сопровождать каждый заказ от момента первого контакта и до завершения сделки.

Основные преимущества CRM-системы

Можно выделить основные плюсы использования современных программ помощников:

- отслеживание звонков

- контроль процесса обработки заказа сотрудниками от момента получения заявки до закрытия сделки

- своевременное закрытие лидов

- возможность не упускать ни одного заказа

- своевременное прохождение всех этапов сделки без хаоса и путаницы

 Как результат – повышение продуктивности работы компании, формирование понятных бизнес-процессов, получение полноценного анализа проведенной работы.

Стоимость программы зависит от выбранных возможностей и пакета задач, которые необходимо закрывать в конкретном бизнесе. Создание и внедрение софта под ваш бизнес – задача, с которой могут справиться только профессионалы.

Качественная современная CRM дает возможность:

- работать в программе сразу после установки

- вести базу клиентов

- вести товарный учет

- менять статусы заказов в процессе обработки

- проводить контроль сотрудников

- записывать и прослушивать звонки

- создавать шаблоны документов для печати

Trade CRM

Современная система учета для интернет-магазинов. Она объединяет информацию о клиентах, поставщиках и партнерах в единую понятную базу, с которой удобно работать. Понятный интерфейс и широкие возможности позволяют строить бизнес, не отвлекаясь на рутинные задачи.

Задумались над тем, как автоматизировать бизнес-процессы под конкретные задачи и индивидуальные цели? Обращайтесь - мы готовы вам помочь.

Готовы начать
прямо сейчас?

Скачивайте Trade CRM
и пользуйтесь CRM системой, а оплачивайте потом!

Нажимая на эту кнопку Вы даете согласие на обработку своих данных