fbpx

Основы онлайн-маркетинга для интернет-магазина

Онлайн платформы и маркетплейсы, интернет-магазины – реалии современного рынка. Вектор продаж все больше смещается в online, требуя знаний механизмов продвижения уже в новых условиях виртуального мира. Здесь все работает по канонам онлайн-маркетинга, который существенно отличается от способов продвижения бизнеса в условиях улиц. Что такое автоворонка продаж, как построить работу с клиентами в онлайн среде и какие способы коммуникаций выбрать. Вопросов, которые необходимо решить, много. И всеми занимается направление digital-маркетинга.

Маркетинг - что это и какой он бывает?

Само понятие маркетинга довольно обширное. Оно объединяет в себе процессы, направленные на продвижение и популяризацию продукта, услуги, бренда на современном рынке. Его функции заключаются в определении преимуществ конкретного продукта по сравнению с другими предложениями и их правильное использование для продвижения. Маркетинговая стратегия – центральный аспект работы в направлении продвижения продукта. Она состоит из 3 «китов»:

  1. Миссия
  2. Конкурентное преимущество
  3. Сегментация рынка согласно отобранной целевой аудитории

Цели, которые преследует маркетинг, можно условно разделить на:

- Бизнес (Сюда входят стратегические задачи компании, как завоевать лидерство на рынке, стать узнаваемым брендом, достичь роста продаж).

- Маркетинг (Закрывают вопросы по проработке целевой аудитории, повышению лояльности, привлечения нового сегмента пользователей и пр.).

- Коммуникационные (В данном сегменте основными задачами является правильный выбор каналов взаимодействия и рекламы. Они, в свою очередь, должны помочь в повышении узнаваемости, формированию позитивного имиджа компании, стимулированию к приобретению товара или услуги).

- Медиа (Такие цели работают на увеличение охвата и покрытие максимального количества потенциальных клиентов информацией о продукте).

Глобально весь маркетинг можно разделить на 2 направления:

  1. Оффлайн: все работы ведутся без использования сети интернет.
  2. Онлайн: активности, которые ведутся в сети интернет.

Ниша активно растет и развивается, методов взаимодействия с клиентами становится все больше. На данный момент основными является контекстная, тизерная реклама, активности в социальных сетях, мессенджерах. Для интернет-магазина будет актуальным применение технологий обоих направлений, особенно, если параллельно работает оффлайн бизнес. Но предпочтение в данном случае лучше отдавать online продвижению, так как магазин получает возможность охватить большую аудиторию.

Перечень основных инструментов онлайн-маркетинга для интернет-магазинов

Маркетинг необходим как для небольшой компании, так и для крупного бизнеса. Как и в любом направлении, здесь существует ряд инструментов, которые используются для проведения анализа, формирования стратегии, активностей и выполнения поставленных задач.

К основным инструментам направления можно отнести:

- анализ конкурентов

- система аналитики

- CRM-система

- поисковая реклама

- рассылки

- уведомления

- инструменты SEO-оптимизации

Любая продуктовая линейка требует тестирования различных инструментов. В зависимости от особенностей товара или услуги некоторые инструменты могут применяться в той или иной интенсивности, но без них невозможно представить полноценную работу современного интернет-магазина.

Хотите эффективно организовать работу своего бизнеса? Начать следует с внедрения CRM-системы, которая позволяет автоматизировать любые бизнес-процессы. Trade CRM – решение для вашего интернет-магазина, так как заточен именно под это направление бизнеса. Софт дает возможность:

- вести базу клиентов

 - оперативно обрабатывать заказы

- вести складской учет

- контролировать работу сотрудников

- ставить задачи

- упростить работу с дропшиппингом и пр.

Система позволяет настраивать автоворонку продаж, уменьшая расходы на рекламу и увеличивая процент постоянных клиентов.

Обращайтесь, мы знаем, как сделать онлайн маркетинг эффективным для вашей компании!

Готовы начать
прямо сейчас?

Скачивайте Trade CRM
и пользуйтесь CRM системой, а оплачивайте потом!

Нажимая на эту кнопку Вы даете согласие на обработку своих данных