fbpx

Rozetka.ua

Для интеграции TradeCRM c Rozetka.ua необходимо создать соответствующую учетную запись. 

1. Параметры  Интеграции → Маркетплейсы.

2. Создайте учетную запись для подключения: двойной клик по картинке-идентификатору или нажмите на "+".

3. Заполняем данные учетной записи.

 3.1 "Параметры"

- прописываете название;

- "Логин" и "Пароль" аналогичны данным авторизации на Rozetka;

- добавьте Token, кликнув на "Обновить" в этой строке;

- выберите в списке заранее созданный источник заказов;

- по умолчанию заданы* строки:

<5> статус, с которым CRM будет автоматически принимать заказы с Rozetka;

<6> статус, который должен быть присвоен заказу на площадке в момент приема;

<7> статус, с которым заказ должен приходить в Rozetka; 

(*) при необходимости статус можно изменить: нажмите на него и выберите из выпадающего списка подходящий.

выберите тип кода товара для распознания CRM;

- в строках "По умолчанию" и "Активный" выбираете 1/0.

3.2 После обновления Token вкладки "Методы доставки" и "Методы оплаты" погрузятся автоматически. В столбцах "Наше название" и "Тип оплаты" подберите необходимый вариант в выпадающем списке, нажав на строку.

3.3 "Статусы"

- "Статус маркетплейса": столбец содержит статусы Prom.ua.

- "Наш статус": выберите в столбце статусы CRM, которые будут соответствовать определенным статусам на Prom.ua; в итоге, в момент присвоения заказу этого статуса соответствующий ему Prom-статус будет отправлен на данный сервис.

- "Порядок": настройте в столбце поочередность отображения статусов в выпадающем списке в заказе.

- "Скрыть": поставьте в столбце "да" напротив статусов, которые не нужно отображать.

- "Передача декларации": поставьте в столбце "да" напротив статусов, вместе с которыми необходимо отправлять трек-номер.

- "Передача комментария": поставьте в столбце "да" напротив статусов, которые требуют передачи комментария (например, отмена заказа).

4. Сохраните учетную запись.

5. Чтобы изменить данные учетной записи или удалить ее, выберите ее в списке. Затем кликните на  или , в зависимости от задачи.

Эта интеграция позволяет автоматически импортировать всю информацию о заказе с Rozetka, генерировать XML файлы для импорта на Rozetka, обновлять цены и наличие, создавать базу клиентов, а также обрабатывать заказы, автоматически меняя статусы.

Пример. Вы получили новый заказ на Rozetka, он автоматически появился в Trade CRM и система сразу же меняет на маркетплейсе статус заказа на "Обрабатывается менеджером".

В заказе кроме статусов crm есть список статусов Rozetka. При открытии заказа отображается его текущий статус и список, на которые можно поменять. После присвоения определенного статуса, их можно отправить вручную либо они автоматически будут переданы при следующей синхронизации.

При формировании реестра crm передает на Rozetka статус "Передан в службу доставки", а при присвоении статуса "Закрыт"  - "Заказ выполнен".

Пользуйтесь Trade CRM
уже сейчас, а платите потом
Пользуйтесь Trade CRM
уже сейчас, а платите потом

Готовы начать
прямо сейчас?

Скачивайте Trade CRM
и пользуйтесь CRM системой, а оплачивайте потом!

Нажимая на эту кнопку Вы даете согласие на обработку своих данных