fbpx

Обработка заказа

Есть два варианта появления заказа в Trade CRM.

Вариант 1.

После интеграции с определенным сервисом/маркетплейсом НОВЫЙ (!!!) заказ "подтягивается" оттуда. В данном случае основная часть информации уже заполнена: ФИО, номер телефона, адресные данные, источник заказа и товары. 

 

На нижней инфо-панели отображается внешний номер заказа. Чтобы открыть заказ на самом маркетплейсе, нажмите на (!!!Необходимо быть залогиненным на соответствующем маркетплейсе).

Нюанс. Если заказ "пришел" с Hubber, при нажатии на   скопируется номер ТЕЛЕФОНА в буфер и откроется ваш кабинет на маркетплейсе. Там вы можете поставить курсор и вставить телефон из буфера. 

Вариант 2.

Создание заказа непосредственно в Trade CRM.

1. В модуле «Заказы» нажмите на значок «+».

 

2. Заполните необходимые данные.

3. Добавление товара. Есть несколько вариантов:

1. В нижнем блоке нажмите "+" или "", чтобы выбрать товар или группу товаров, соответственно.

2. Нажмите "" для добавления товаров из файла Excel. Укажите путь к файлу и нажмите "Открыть". В новом окне выставите необходимые соответствия и нажмите "Выполнить". Список товаров загрузится в нижний блок окна заказа.

4. Информация о клиенте:

1. Контактный телефон (Вносите в любом формате, система автоматически поменяет).

2. ФИО

3. Тип клиента

 

Клиента можно выбрать в Справочнике ().

В дальнейшем контактный телефон можно скопировать в буфер , открыть Viber-чат с клиентом или позвонить  (должен быть включен модуль телефонии).

5. Служба доставки: Новая Почта

5.1 Укажите город доставки.

5.2 Двойной клик по названию города. Откроется окно со списком отделений. В строке поиска введите номер и в окне появится необходимое отделение. Нажмите "Выбрать".

6. Служба доставки: Укрпочта 

6.1 Укажите город, индекс и кликните на "...", чтобы указать конкретный адрес. 

6.2 Выберите способ и метод доставки, плюс обязательно (!) укажите длину самой большой стороны посылки для точного определения стоимости доставки.

Важно! Если заказ «прилетел» из prom.ua или другого источника, адресные данные необходимо отобразить в соответствии с требованиями системы (см. выше) для корректного создания ТТН.

 

7. Служба доставки: Курьер

7.1 Укажите адрес, время и дату доставки. При необходимости внесите комментарий.

7.2 Важно! Чтобы стоимость услуг курьерской службы автоматически добавлялась к заказу при выборе этого способа доставки, пройдите путь Параметры → Доставка и пропишите необходимую сумму. 

 

8. Оплата 

8.1 Выберите форму оплаты и поставьте "", если оплата производится частями.

 

Тогда в общей таблице заказов такая оплата будет отображаться как "сумма заказа (сумма частичной оплаты)".

8.2 Важно! Для подключения функционала "Частичная оплата" пройдите путь Параметры Оплаты.

Включите этот метод оплаты, задайте кассу для внесения данного платежа и при необходимости пропишите сумму, которая будет указана по умолчанию.

8.3 При поступлении оплаты откройте в заказе вкладку "Оплата" и создайте транзакцию.

После внесения частичной оплаты и получения декларации в общей таблице заказов такая оплата будет отображаться как "сумма заказа / сумма наложенного платежа".

9. При создании заказа есть возможность указать, кто оплачивает доставку и какая сумма добавляется к заказу.

Чтобы при создании кассового ордера эта сумма не попадала в кассу (например, курьеры привозят деньги и сразу отнимают стоимость доставки), пройдите путь Параметры → Доставка и поставьте "" рядом с "Вычитать сумму доставки...". В данном случае, стоимость доставки не будет вноситься в кассу. 

10. Затем возле поля "Источник заказа" кликните на иконку "" и выберите соответствующего партнера.

11. После получения декларации есть возможность открыть треккинг на сайте транспортной компании , скопировать номер в буфер и при необходимости удалить его .

12. Отправьте sms или e-mail покупателю.

13. Дальше необходимо присвоить заказу определенный статус в CRM и подобрать соответствующий статус на Prom или Rozetka,  а затем отправить. При работе на сервере статус автоматически будет передаваться при следующей синхронизации.

14. Чтобы товар списался со склада, учитывался в тмц и отчетах заказ ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) необходимо провести и после этого сохранить.

15. В случае когда ТТН формируется во время оформления заказа, необходимо настроить автоматическое проведение заказа после получения ТТН. Для этого пройдите путь Параметры → Доставка и поставьте ""  возле соответствующей строки. 

16. В момент проведения заказа CRM фиксирует цены, которые на тот момент указаны в карточке товара. Чтобы закупочная цена фиксировалась из приходных, пройдите путь Параметры → Общие и поставьте "" рядом с "Расчет закупочной цены по методу FIFO". В этом случае себестоимость товара рассчитывается исходя из последних приходов и в списании товара фиксируется определенная приходная накладная, цена в этой накладной и поставщик. (Не относится к поставщикам, работающим по дропшиппингу.) 

17. Чтобы добавить комментарий к заказу, воспользуйтесь кнопками "Не отвечает", "Вне зоны" или же "Комментарий". В последнем случае внесите необходимую информацию в новом окне и нажмите "Ок".

Комментарии будут отображаться в порядке добавления с фиксацией даты, времени и автора.

 

Пользуйтесь Trade CRM
уже сейчас, а платите потом
Пользуйтесь Trade CRM
уже сейчас, а платите потом

Готовы начать
прямо сейчас?

Скачивайте Trade CRM
и пользуйтесь CRM системой, а оплачивайте потом!

Нажимая на эту кнопку Вы даете согласие на обработку своих данных