Новые супервозможности Trade CRM!
Обновленные возвраты, дополнения в заказах и другие классные "плюшки" для удобной работы в CRM
Возвраты-возвратики: оформляем по-новому
Чтобы процесс создания возвратов стал хоть немножечко приятнее, мы поменяли интерфейс и упростили функционал.
1. Вот так вот сейчас все слажено и красивенько.
2. В случае обмена можно прямо с возврата создать заказ.
Единственное, открывать его нужно из модуля "Возвраты". Вуаля!
3. Добавился также треккинг: правой кнопкой на возврат → Обновляем статус → Смотрим в нужном столбце инфу.
Карточка товара: дерзкий полет из срм на маркетплейс
Карточка товара пополнилась новыми крутыми "плюшками". Молниеносный переход из CRM на Пром или Розетку! Юхууу! Для просмотра товара на маркетплейсе нажимаем на , а для внесения изменений воспользуйтесь кнопкой .
Важный момент!!! Обязательно нужно быть залогиненным на соответствующем маркетплейсе.
Обработка заказа: волшебные кнопочки
Копирование номера и переход в viber-чат с клиентом в один клик. Рядом с телефоном покупателя выберите нужную кнопочку:
1 - Копирует в буфер номер телефона
2 - Открывает чат с покупателем в Viber
Теперь есть возможность без лишних движений отследить посылочку на сайте и скопировать/удалить номер декларации. Рядом с этой строкой также есть чудо кнопочки:
1 - Открывает треккинг на сайте транспортной компании
2 - Копирует в буфер номер декларации
3 - Удаляет декларацию
Иии! МЕГАКНОПКА для просмотра заказа непосредственно на маркетплейсе!
Рядом с внешним номером заказа нажимаем на - и заказ открывается на Проме/Розетке.
НО! Обязательно нужно быть залогиненным в определенной учетке на соответствующем маркетплейсе.
Нюанс. Если заказ "пришел" с Hubber, при нажатии на скопируется номер ТЕЛЕФОНА в буфер и откроется ваш кабинет на маркетплейсе.
Там вы можете поставить курсор и вставить телефон из буфера.
Приятные дополнения
В фильтрах появилась возможность выбирать заказы по типу оплаты.
На нижней панели можно отследить количество выделенных строк.