Rozetka.ua
Для интеграции TradeCRM c Rozetka.ua необходимо создать соответствующую учетную запись.
1. Параметры → Интеграции → Маркетплейсы.
2. Создайте учетную запись для подключения: двойной клик по картинке-идентификатору или нажмите на "+".
3. Заполняем данные учетной записи.
3.1 "Параметры"
- прописываете название;
- "Логин" и "Пароль" аналогичны данным авторизации на Rozetka;
- добавьте Token, кликнув на "Обновить" в этой строке;
- выберите в списке заранее созданный источник заказов;
- по умолчанию заданы* строки:
<5> статус, с которым CRM будет автоматически принимать заказы с Rozetka;
<6> статус, который должен быть присвоен заказу на площадке в момент приема;
<7> статус, с которым заказ должен приходить в Rozetka;
(*) при необходимости статус можно изменить: нажмите на него и выберите из выпадающего списка подходящий.
- выберите тип кода товара для распознания CRM;
- в строках "По умолчанию" и "Активный" выбираете 1/0.
3.2 После обновления Token вкладки "Методы доставки" и "Методы оплаты" погрузятся автоматически. В столбцах "Наше название" и "Тип оплаты" подберите необходимый вариант в выпадающем списке, нажав на строку.
3.3 "Статусы"
- "Статус маркетплейса": столбец содержит статусы Prom.ua.
- "Наш статус": выберите в столбце статусы CRM, которые будут соответствовать определенным статусам на Prom.ua; в итоге, в момент присвоения заказу этого статуса соответствующий ему Prom-статус будет отправлен на данный сервис.
- "Порядок": настройте в столбце поочередность отображения статусов в выпадающем списке в заказе.
- "Скрыть": поставьте в столбце "да" напротив статусов, которые не нужно отображать.
- "Передача декларации": поставьте в столбце "да" напротив статусов, вместе с которыми необходимо отправлять трек-номер.
- "Передача комментария": поставьте в столбце "да" напротив статусов, которые требуют передачи комментария (например, отмена заказа).
4. Сохраните учетную запись.
5. Чтобы изменить данные учетной записи или удалить ее, выберите ее в списке. Затем кликните на или , в зависимости от задачи.
Эта интеграция позволяет автоматически импортировать всю информацию о заказе с Rozetka, генерировать XML файлы для импорта на Rozetka, обновлять цены и наличие, создавать базу клиентов, а также обрабатывать заказы, автоматически меняя статусы.
Пример. Вы получили новый заказ на Rozetka, он автоматически появился в Trade CRM и система сразу же меняет на маркетплейсе статус заказа на "Обрабатывается менеджером".
В заказе кроме статусов crm есть список статусов Rozetka. При открытии заказа отображается его текущий статус и список, на которые можно поменять. После присвоения определенного статуса, их можно отправить вручную либо они автоматически будут переданы при следующей синхронизации.
При формировании реестра crm передает на Rozetka статус "Передан в службу доставки", а при присвоении статуса "Закрыт" - "Заказ выполнен".