Отчет по возвратам
Чтобы составить отчет по возвратам, выберите на верхней панели пункт меню "Отчеты", затем найдите подкатегорию "Отчет по возвратам" и кликните на нее.
Открылось новое окно.
Указываете необходимые критерии, по каким будет составлен отчет:
1. В поле "Период" укажите, интересующий промежуток времени.
2. Выберите необходимый тип даты: "Дата возврата" либо же "Дата заказа".
3. Укажите тип возврата: "Возврат", "Обмен" или "Списание".
4. Определите статус возврата в соответствующем поле: "В работе", "На оплату", "Оплачен" или "Без оплаты".
5. Выберите метод оплаты.
6. Укажите статус обработки возврата: "Только закрытые" или "Только незакрытые".
7. Также отчет по возврата при необходимости можно отфильтровать по Фирме/Источнику/Менеджеру. Кликните на соответствующие кнопки на панели инструментов. Каждый раз будет открываться список, где необходимо выбрать фирму, источник заказа либо же менеджера.
После выставления необходимых параметров нажмите "Обновить". В окне появился готовый отчет по возвратам.
Чтобы найти нужную информацию в отчете, в пустом поле напишите запрос и нажмите на "".
Выгрузите отчет в формате Excel, кликнув на соответствующую иконку сверху на панели.