Групповые методы
В Trade CRM доступен групповой метод обработки заказов.
Чтобы выделить несколько заказов, воспользуйтесь комбинацией + /.
Если нужно выбрать отдельные заказы, удерживайте клавишу и левой кнопкой мыши кликайте на нужные заказы.
Затем нажимаете правую клавишу мыши и выбираете нужную опцию.
Указать дату оплаты/отправки или изменить статус: при выборе одного из этих вариантов появится окно, где необходимо указать нужную дату/статус. Если в групповом методе указать дату оплаты/отправки или напечатать заказ, он автоматически проведется.
Закрыть самовывоз: выберите заказы со статусом "Самовывоз", выделите нужные заказы или воспользуйтесь опцией "Выделить все" и закройте уже отработанные заказы.
Службы доставки: доступны опции группового получения или удаления деклараций, также есть возможность обновить статусы доставки у выбранных заказов, создать для этих заказов реестр Новой Почты или Укрпочты (после этого заказам автоматически присваивается статус "Отправлен") либо распечатать стикеры.
Разослать номера деклараций: при выборе данной опции CRM обращается к настройкам источника заказа, поскольку там заданы учетные записи sms и email, а также другие параметры рассылок; исходя из данных настроек происходит рассылка деклараций. Если заказ "пришел" из чат-бота или WebTradeCRM, декларация отправляется на этот сервис.
Отправить смс и email клиенту, обновить статус смс: при выборе одного из способов рассылки появится окно с шаблонами, с помощью двойного клика укажите нужный; кроме того, есть возможность группового обновления статуса смс.
Список товаров: при выборе данной опции откроется список товаров, которые присутствуют в выбранных заказах с указанием количества каждой единицы и категории.