fbpx



Телефония

ВНИМАНИЕ! РАБОТАЕТ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ!
Для интеграции TradeCRM cо службами телефонии необходимо создать соответствующую учетную запись. 

1. Параметры  Интеграции → Телефония.

2. Создайте учетную запись для подключения: двойной клик по картинке-идентификатору или нажмите на "+".

Модуль для работы с телефонией Binotel!

 

  1. Значение статусов

 

Входящий принят

Входящий пропущен

Входящий пропущен и оставил голосовео сообщение(или пытался)

Исходящий

Исходящий неудачный

Исходящий абонент занят

Если Бинотел не передал нам информацию – то такой вызов будет обозначен значком – бомбочка.

  1. Работа со звонками

Для отображения панели – используем кнопку на панели инструментов

1

Строка поиска(по телефону покупателя)

2

Кнопка поиска и обновления(этот список обновляется, когда идет работа с телефонией. Если вы не принимаете или совершаете звонки, то нужно обновлять список нажанием на эту кнопку)

3

Отфильтровать только свои звонки

4

По умолчанию не нажата и в этом режиме отображаются только звонки которые были пропущены

 и

5

Вызвать номер на котором стоит курсор

6

Выгрузить список звонков в Excel

7

Открыть панель активных звонков(входящие или исходящие звонки которые совершаются сейчас, обновляется каждые 2,5 секунды, операторам не стоит использовать постоянно)

 

 

 

 

 

 

 

  1. Настройка

Установите нужные настройки, внимание такие настройки должен сделать каждый менеджер/оператор. 

Внутренний номер пользователя – должен быть таким же как в бинотел, так вы сможете совершать исходящие звонки.

Когда звонков мало, можно включить все уведолмления, так будет сразу открываться заказ. 

Уведомление о входящем вызове может быть как сообщением так и в области инфо панели. Если звонков много – отключите эти уведомления.

 

Работа с телефонией

Как только вы открываете окно телефонии – вы видите только пропущенные звонки. Нажав по строчке правой кнопкой у вас появляется подменю. 

Вы можете:

Набрать номер

Вызвать покупателя. ЦРМ набирает оператора и покупателя. В заказе это круглая кнопка с трубочкой: 

 

Скопировать номер

Копирует номер телефона в буфер обмена

Найти заказы

Ищет по номеру телефона заказы которые были на данного покупателя

Открыть заказы

Открывает заказ, который привязан к этому номеру

Прослушать разговор

Открывает разговор с покупателем, если такая запись существует

Убрать из пропущенных

Если по какой либо причине нужно убрать номер из пропущенных.

 

 

В самом заказе так же отображается история звонков: 

 

 

 

 

Все!

 

Пользуйтесь Trade CRM
уже сейчас, а платите потом
Пользуйтесь Trade CRM
уже сейчас, а платите потом

Готовы начать
прямо сейчас?

Скачивайте Trade CRM
и пользуйтесь CRM системой, а оплачивайте потом!

Нажимая на эту кнопку Вы даете согласие на обработку своих данных
ru_RU