ВНИМАНИЕ! РАБОТАЕТ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ! Для интеграции TradeCRM cо службами телефонии необходимо создать соответствующую учетную запись.
1. Параметры → Интеграции → Телефония.
2. Создайте учетную запись для подключения: двойной клик по картинке-идентификатору или нажмите на "+".
Модуль для работы с телефонией Binotel!
Значение статусов
Входящий принят
Входящий пропущен
Входящий пропущен и оставил голосовео сообщение(или пытался)
Исходящий
Исходящий неудачный
Исходящий абонент занят
Если Бинотел не передал нам информацию – то такой вызов будет обозначен значком – бомбочка.
Работа со звонками
Для отображения панели – используем кнопку на панели инструментов
1
Строка поиска(по телефону покупателя)
2
Кнопка поиска и обновления(этот список обновляется, когда идет работа с телефонией. Если вы не принимаете или совершаете звонки, то нужно обновлять список нажанием на эту кнопку)
3
Отфильтровать только свои звонки
4
По умолчанию не нажата и в этом режиме отображаются только звонки которые были пропущены
и
5
Вызвать номер на котором стоит курсор
6
Выгрузить список звонков в Excel
7
Открыть панель активных звонков(входящие или исходящие звонки которые совершаются сейчас, обновляется каждые 2,5 секунды, операторам не стоит использовать постоянно)
Настройка
Установите нужные настройки, внимание такие настройки должен сделать каждый менеджер/оператор.
Внутренний номер пользователя – должен быть таким же как в бинотел, так вы сможете совершать исходящие звонки.
Когда звонков мало, можно включить все уведолмления, так будет сразу открываться заказ.
Уведомление о входящем вызове может быть как сообщением так и в области инфо панели. Если звонков много – отключите эти уведомления.
Работа с телефонией
Как только вы открываете окно телефонии – вы видите только пропущенные звонки. Нажав по строчке правой кнопкой у вас появляется подменю.
Вы можете:
Набрать номер
Вызвать покупателя. ЦРМ набирает оператора и покупателя. В заказе это круглая кнопка с трубочкой:
Скопировать номер
Копирует номер телефона в буфер обмена
Найти заказы
Ищет по номеру телефона заказы которые были на данного покупателя
Открыть заказы
Открывает заказ, который привязан к этому номеру
Прослушать разговор
Открывает разговор с покупателем, если такая запись существует
Убрать из пропущенных
Если по какой либо причине нужно убрать номер из пропущенных.
В самом заказе так же отображается история звонков: